8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Корзина
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
Комплекты Оправы Аксессуары Подарки Подарочные Сертификаты Средства по уходу
Infinite love Solo 1920 Энигма Empire Brilliance Millennium Grace Royal Le Chic Флирт Flaming Ice Все коллекции
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Помолвочные кольца

Дисконтная программа

Преимущества программы:

Участник клуба МЮЗ всегда получает лучшие предложения:

  • на изделия из золота и платины со вставками из драгоценных камней;
  • дополнительная скидка +3% по карте ко дню рождения, на изделия из определенного ассортимента;
  • на часы TM: Qwill, Romanson, OBAKU, Titan, Nika.

Вступить в наш клуб очень просто :

  • совершите любую покупку;
  • заполните анкету в любом магазине розничной сети "МЮЗ".
  • Выберите номинал вашей карты:

Правила дисконтной программы

Замена и восстановление карт

9.1. При накоплении на Счете Участника суммы покупок, достаточной для получения Карты более высокого Статуса, Участник вправе обменять свою действующую Карту на Карту более высокого Статуса (за исключением карт категории VIP) в любом магазине-участнике Программы без совершения покупки. При обмене старая Карта блокируется в учетной системе и изымается сотрудниками Организатора Программы.

9.2. Восстановить утерянную Карту можно в любом магазине Организатора Программы при условии, что персональные данные Участника Программы внесены в учетную систему Организатора. В данном случае восстановление карты производится в момент обращения в магазин с обязательным заполнением Участником новой Анкеты. При совпадении персональных данных на Анкете и в учетной системе Организатора, производится замена

утерянной Карты на новую Карту. Ранее накопленная сумма покупок и статус Участника в Программе сохраняются.

9.3. В случае, если персональных данных Участника Программы нет в учетной системе Организатора, моментальное восстановление Карты в магазине-участнике Программы не производится. Карта может быть восстановлена в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты обращения Участника Программы и предоставления им персональных данных, указанных в пункте 1.6 Положения, а так же чеков приобретенных изделий. Если идентифицировать данные Участника программы не удается, Участнику выдается новая серебряная карта, если покупка не совершается либо карта, категория которой соответствует сумме покупки.


Правила дисконтной программы «Клуб МЮЗ-Казахстан»

С правилами дисконтной программы «Клуб МЮЗ-Казахстан» можно ознакомиться по ссылке