8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Корзина
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
Комплекты Оправы Аксессуары Подарки Подарочные Сертификаты Средства по уходу
Infinite love Solo 1920 Энигма Empire Brilliance Millennium Grace Royal Le Chic Флирт Flaming Ice Все коллекции
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Помолвочные кольца

MIUZ Diamonds узнал предпочтения покупателей дорогих украшений с бриллиантами

Кто покупает бриллианты сегодня? MIUZ Diamonds развеял миф о том, что покупатели сегмента люкс – это люди на борту частного самолета или собственной яхты. В 2023 году они так же стоят в пробках, сидят за соседними столиками в кафе и даже не чураются спуститься в метро. Они среди нас. А быть может они – это и есть мы? Ведь премиум-покупки сегодня – это не про статус, а про образ мышления.

R01-MLN0135-200.jpg

Эксперты MIUZ Diamonds выделили главные целевые группы покупателей сегмента люкс и определили, что именно приобретает каждая из них:

  • Самая популярная среди аудитории от 20-35 лет, по исследованию аналитического центра MIUZ Diamonds, группа (26% покупателей) относится к категории особенно увлеченных модой людей. Эта публика внимательно следит за трендами, стремится в точности повторить последний выход Ирины Шейк и обязательно обратить на себя максимум внимания – в социальных сетях и реальной жизни. Они – первые гости на очередном открытии ресторана Пинского, где уже сделали фото и поделились в запретной сети. Они выбирают яркие модные украшения, которые активно демонстрируют их позицию. Эти покупатели – сторонники fast fashion, ведь их желание оставаться в трендах требует постоянного обновления гардероба, в том числе и ювелирного. Подтверждение активности этого сегмента – рост продаж акцентных золотых украшений из коллекции Vittoria – на 405% за последние 3 месяца!
  • Любители классики, набирающий обороты сегмент покупателей от 35 лет, составляет 15%. Они консервативны и очень преданны, предпочитают театр шумным вечеринкам, и премиальные бренды – массмаркету. Они ценят исключительное качество и выбирают компании, которые могут его гарантировать. Подтверждение этому они находят как в безупречной репутации, так и в продолжительной истории компании, которой можно доверять. Они предпочитают украшения лаконичного дизайна, не стремясь делать из них «заявление»: кольца с солирующими бриллиантами, пусеты или элегантные колье. Лояльность этой аудитории подтверждают покупки уникальных украшений с бриллиантами коллекций Solo 1920 и Brilliance, показавшие динамику на 160% и 164% соответственно за 2023 к прошлому периоду.
2023-07-26-16-34-14-(B01-MLN113-335).jpg
  • И третья, самая большая группа (41%) – это люди, покупающие для себя и ради себя. При покупке люксовых товаров для этой аудитории важнее всего получить максимум положительных эмоций. Такие траты – возможность побаловать себя, доставить себе удовольствие. Люксовые гедонисты предпочитают покупать в бутиках: красивые витрины, мягкие кресла, бокал шампанского – вот чего они ждут от шоппинга. В дополнение к этому, конечно, обязательны консультанты, говорящие комплименты нон-стоп и предупреждающее любое, даже самое причудливое желание. Для них шоппинг – это ритуал, как СПА или отдых в дорогом отеле. По оценке MIUZ Diamonds украшения они выбирают исключительно редкие, с драгоценными камнями. Делают ставку на крупные бриллианты (более 89%), а фаворитом выбирают современную коллекцию с выращенными бриллиантами MILLENIUM (64% повторных покупок за полгода).
    Предпочтения этой аудитории во многом зависят от их настроения или повода, в большинстве случаев выбранное изделие носит характер «подарка» – запоминающееся, связанное с самыми приятными воспоминаниями. Вот вы получили повышение на работе, дочка закончила институт, муж заключил важную сделку – время отпраздновать это покупкой бриллиантов. Наиболее ярко их предпочтения отражает также коллекция Royal, где рост продаж украшений с цветными драгоценными камнями составил 171%, а изделий с бесцветными крупными бриллиантами – 134%. Обе категории можно назвать знаковыми, но даже небольшая разница в 37% демонстрирует желание выбирать особенные, эффектные украшения.

2023-07-25-09-13-56_2-(R01-MLN147-090,-R01-L-MLN35739).jpg

В целом, тенденции 2023 показывают, что больше нет смысла выделать сегмент покупателей дорогих украшений. Бриллианты стали доступными для того, чтобы носить их каждый день, однако, как отмечают специалисты MIUZ Diamonds, группа платиновых покупателей с чеком 150 00+ рублей прирастает за счет молодой аудитории 25-30 лет. Они следуют трендам тихой роскоши, не обращают внимание на рекламу, отдавая предпочтение нативным форматам, и выбирают классические украшения с бриллиантами. Для них важна история бренда, доверие и возможность подтверждения качества. По исследованиям MIUZ Diamonds, их 10 базовых ценностей (см. таблицу ниже) формируют новую модель потребительского пути (CJM), в корне меняя привычную модель продаж. А значит и бизнес многих компаний.

базовые ценности.png