8 800 100 19 20 Короткий номер: *1920
logo
8 800 100 19 20Короткий номер: 1920*
  1. Главная/
  2. Дисконтная программа

Дисконтная программа

Условия программы
  • Сумма покупок за последний год – от 3 000 000₽
Привиллегии карты
  • Cкидка 12%*
  • Дополнительная скидка +3% по карте ко дню рождения
  • Персональный сервис в магазине MIUZ Diamonds
  • Участие в закрытых мероприятиях и распродажах MIUZ Diamonds
  • Бесплатный персональный дизайн ювелирного изделия
  • Бесплатная гравировка на ювелирном изделии
  • Бесплатная сервисная карта на 3 года
  • Другие преимущества
Вступить в наш клуб очень просто
  1. 1 Зарегистрируйтесь в Программе лояльности «Клуб МЮЗ»
  2. 2 Совершайте любые покупки
  3. 3 Получайте лучшие предложения от MIUZ DIAMONDS
Дисконтная карта
Бриллиант
Бриллиант

Участник клуба МЮЗ всегда получает лучшие предложения

  • На изделия из золота и платины

    со вставками из драгоценных камней

  • Дополнительная скидка +3%

    по карте ко дню рождения, на изделия из определенного ассортимента

  • На часы TM

    Qwill, Romanson, OBAKU
    Titan, Nika

Правила дисконтной программы

Замена и восстановление карт
  1. 9.1При накоплении на Счете Участника Программы суммы покупок, достаточной для получения Карты более высокого типа (повышение Статуса Участника Программы), Участник вправе обменять свою действующую Карту на Карту более высокого типа (за исключением карт категории VIP) в любом магазине-участнике Программы без совершения покупки. При обмене старая Карта блокируется в учетной системе и изымается сотрудниками Организатора Программы.
  2. 9.2Восстановить утерянную Карту можно в любом магазине-участнике Программы Организатора Программы при условии, что данные Участника Программы внесены в учетную систему Организатора. В противном случае восстановление Карты производится при обращении в магазин-участник Программы Организатора Программы с обязательным заполнением Участником новой Анкеты. При совпадении данных на Анкете и в учетной системе Организатора, производится замена утерянной Карты на новую Карту. Счет Участника Программы и Статус Участника Программы сохраняются.
  3. 9.3В случае, если данных Участника Программы нет в учетной системе Организатора Программы, восстановление Карты в магазине-участнике Программы Организатора Программы не производится. Карта может быть восстановлена в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты обращения Участника Программы к Организатору Программы и предоставления им необходимых данных, указанных в пункте 1.6 Правил, а также чеков приобретенных изделий по карте лояльности. Если идентифицировать данные Участника Программы не удается, лицу обратившемуся к Организатору Программы, оформляется Карта (тип Серебряная), если покупка не совершается, либо Карта, тип которой соответствует сумме покупки.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности