8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Корзина
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
Комплекты Оправы Аксессуары Подарки Подарочные Сертификаты Средства по уходу
Infinite love Solo 1920 Энигма Empire Brilliance Millennium Grace Royal Le Chic Флирт Flaming Ice Все коллекции
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Помолвочные кольца

Московский Ювелирный Завод – Марка №1 в России.

Московский Ювелирный Завод стал лауреатом ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019. Успех в национальной премии «Марка № 1 в России» для Московского ювелирного завода – одна из важнейших побед 2019 года. Победа в национальной премии «Марка № 1 в России» – это второй триумф Московского ювелирного завода в данном проекте. Впервые народное признание в категории «Ювелирная торговая сеть» МЮЗ получил в 2017 году. Номинации для конкурса отбираются на основе исследований потребительского рынка. Представленные в них  товары должны иметь устоявшийся бренд,  национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Голосование за победителей проходит в формате опроса, причём анкета включает один открытый вопрос «Кого вы считаете лучшим?», перечисление категорий товаров и не содержит вариантов ответа. Названия брендов люди вписывают сами. Соответственно, победителями становятся те марки, которыми они пользуются и которым больше всего доверяют.

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки. Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.* C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304пользователя.

Народное признание является лучшим стимулом для того, чтобы не просто внимательно  следить за тенденциями ювелирной моды и производить востребованные украшения, но и самим создавать тренды, разрабатывая оригинальные изделия с натуральными драгоценными камнями высочайшего класса. Московский Ювелирный Завод выражает благодарность своим потребителям и будет продолжать соответствовать высоко оказанному доверию!  

Пример Знака Марка.jpg