9.1. При накоплении на Счете Участника суммы покупок, достаточной для получения Карты более высокого Статуса, Участник вправе обменять свою действующую Карту на Карту более высокого Статуса (за исключением карт категории VIP) в любом магазине-участнике Программы без совершения покупки. При обмене старая Карта блокируется в учетной системе и изымается сотрудниками Организатора Программы.
9.2. Восстановить утерянную Карту можно в любом магазине Организатора Программы при условии, что персональные данные Участника Программы внесены в учетную систему Организатора. В данном случае восстановление карты производится в момент обращения в магазин с обязательным заполнением Участником новой Анкеты. При совпадении персональных данных на Анкете и в учетной системе Организатора, производится замена
утерянной Карты на новую Карту. Ранее накопленная сумма покупок и статус Участника в Программе сохраняются.
9.3. В случае, если персональных данных Участника Программы нет в учетной системе Организатора, моментальное восстановление Карты в магазине-участнике Программы не производится. Карта может быть восстановлена в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты обращения Участника Программы и предоставления им персональных данных, указанных в пункте 1.6 Положения, а так же чеков приобретенных изделий. Если идентифицировать данные Участника программы не удается, Участнику выдается новая серебряная карта, если покупка не совершается либо карта, категория которой соответствует сумме покупки.