8 (800) 100-19-20
Ваш город Москва?
Выберите город
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Корзина
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
Комплекты Оправы Аксессуары Подарки Подарочные Сертификаты Средства по уходу
Infinite love Solo 1920 Энигма Empire Brilliance Millennium Grace Royal Le Chic Флирт Flaming Ice Все коллекции
i
Бесплатная доставка любого изделия. Заказы стоимостью от 200 тысяч рублей могут быть доставлены на дом после внесения 100% предоплаты безналичным способом или оплачены при получении в магазине.
Бесплатная доставка
8 (800) 100-19-20
Короткий номер: *1920
i
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, TELE2, Тинькофф мобайл.
Помолвочные кольца

Московский ювелирный завод «Марка №1 в России».

narmarka.jpg
КОМПАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ «МАРКА №1 В РОССИИ» В КАТЕГОРИИ ЮВЕЛИРНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ!

Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.

Категории Конкурса в 2017 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России.

Для выдвижения брендов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публиковалась анкета «Марка № 1 в России». Анкета включала один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В Анкете не было предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывали самостоятельно - соответственно ими стали первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляла задуматься и вписать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством в каждой из категории.

Методика определения лауреатов проста - это подсчёт голосов. Следующий этап – выбор из трех самых популярных марок в каждой категории проходил в социальных сетях.

Таким образом, победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.