8 (800) 100-19-20
Ваш город Москва?

Доставка и оплата

Правила оформления интернет-заказов

  1. Основные определения

    Покупатель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.miuz.ru , либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара. Продавец – Открытое акционерное общество «Московский ювелирный завод» (ОАО «МЮЗ»), юридический адрес: 115533, г. Москва, Нагатинская ул., д.5. ИНН 7724181241, ОГРН 1027700201902. Магазин – розничный магазин ОАО «МЮЗ». Сайт - совокупность информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет по адресам www.miuz.ru, www.market.miuz.ru . Сайт принадлежит и администрируется ОАО «Московский ювелирный завод» Заказ – оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному адресу Товаров, выбранных на сайте www.miuz.ru ,отправленный посредством сети интернет. Товар –изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и ювелирных камней и без вставок, сертифицированные бриллианты, подарочные сертификаты, часы. Артикул – буквенно-цифровой идентификатор Товара, объединяющий совокупность уникальных ID изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и ювелирных камней и/или без вставок. ID – изделие артикула с индивидуальными характеристиками (цвет, вес металла, характеристики камней-вставок, размер, проба) Служба доставки - курьерские службы «СПСР-Экспресс», «Вестовой». Менеджер интернет-магазина - сотрудник ОАО «МЮЗ», осуществляющий коммуникации с Покупателем по Заказу (подтверждение, уточнение характеристик Товара, уведомление о поступлении заказа в Магазин или в Службу доставки).

  2. Оформление и общие условия выполнения заказа

    1. Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте. При оформлении Заказа Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети интернет.
    2. Покупатель соглашается с Правилами оформления интернет-заказов путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи ознакомлен и согласен» при оформлении Заказа.
    3. Для заказа доступны Товары, размещенные на Сайте и имеющие кнопку «В корзину».
    4. В одном заказе можно заказать только 2 (два) Товара следующих видов: изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и/или ювелирных камней и/или без вставок, сертифицированные бриллианты, часы. Подарочные сертификаты могут быть заказаны в любом количестве без ограничений.
    5. В Заказе не могут присутствовать изделия одного артикула с разными видами характеристик (цвет металла, вставки камней, размер, вес, чистота, тип огранки).
    6. Все заказы, сделанные Покупателем, обрабатываются последовательно. При этом, при наличии нескольких заказов от одного Покупателя обработка заказов (согласование условий, перемещение изделий, доставка) происходит после выкупа (или отмены) предыдущих заказов Покупателя.
    7. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе ориентировочные дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на комплектацию Заказа (включая перемещение до места получения Товара).
    8. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до его доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону 8 (800)100-19-20 или электронной почте service@miuz.ru.
    9. Если после получения Заказа обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара (либо отсутствует Товар с требуемыми характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве (либо с иными характеристиками), имеющийся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления по телефону, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме.
    10. После поступления Заказа в магазин Покупатель может приобрести изделие в течение 3-х дней, следующих за днем приглашения Покупателя (уведомление приходит по смс на телефон Покупателя) для выкупа Заказа. В случае если Покупатель не выкупил Заказ и не сообщил дополнительной информации Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме. Соответствующее уведомление направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный им при оформлении Заказа.
    11. У определенного ассортимента колец допускается изменение размера. Данная услуга оказывается только при доставке заказа в магазин (кроме дисконтных магазинов № 405, №454, №484, №494, 800-й серии и магазинов г. Калининград).
    11.1. Запрос клиента на изменение размера может быть принят, если Покупатель высказывает такое пожелание в момент подтверждения заказа.
    11.2. О возможности изменить размер изделия сообщает Покупателю менеджер интернет-магазина.
    11.3. В случае необходимости изменения размера Товар доставляется Покупателю в магазин, покупатель его осматривает и пишет заявление на изменение размера в магазине по месту получения Заказа в день внесения предоплаты за Товар. В случае оказания услуг по изменению размера Товара срок выполнения заказа увеличивается на 45 дней. Срок отсчитывается с даты, следующей за датой написания заявления на оказание данной услуги Покупателем.
    12. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара после оформления Заказа, Покупатель может обратиться к Продавцу по телефону 8 (800)100-19-20 или электронной почте service@miuz.ru.

  3. Доставка товара

    1. Услуги по доставке товара оказываются Покупателю только при оформлении заказов от физических лиц.
    2. Покупатель может получить Заказ в выбранном при оформлении Заказа магазине (доставка в любой из магазинов ОАО «МЮЗ», за исключением дисконтного магазина №405. Сертифицированные бриллианты доставляются на адрес любого из магазинов ОАО «МЮЗ», за исключением дисконтного магазина № 405).
    3. При доставке заказа в магазин Покупатель, совершая покупку, проверяет внешний вид товара и в случае отсутствия претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара, соответствию полученного товара заказанному, приобретает товар и подписью в чеке подтверждает отсутствие любых претензий.
    4. Срок доставки любого заказа от 1 до 20 календарных дней в зависимости от адреса доставки.
    5. Заказ на сертифицированные бриллианты доставляется в магазин только при внесении предоплаты за товар в размере 20% от стоимости товара на дату заказа. Стоимость сертифицированного бриллианта фиксируется до момента выкупа заказа.
    6. Покупатель вносит предоплату в течение 3-х календарных дней с момента подтверждения заказа.
    7. При отказе клиента от заказа либо при аннулировании заказа по любой причине, уплаченная Покупателем сумма возвращается в течение срока, установленного законодательством, в том магазине, где была оформлена предоплата.

  4. Стоимость и условия оплаты доставки


    Стоимость доставки заказа при получении в магазине:
    1.Если стоимость заказа составляет менее 10 000 руб., стоимость доставки – 650 руб.
    2. Если стоимость заказа более 10 000 руб., доставка бесплатна*. * Стоимость доставки составляет 650 руб., если покупатель приобретает изделия из заказа частично и при этом стоимость приобретенных изделий составляет менее 10 000 руб. Доставка изделий со склада интернет-магазина осуществляется бесплатно. Доставка часов стоимостью до 10 000 рублей со всеми скидками - 650 руб., стоимостью от 10 000 рублей со всеми скидками - бесплатно.
    3. Доставка сертифицированных бриллиантов осуществляется бесплатно.

  5. Оплата

    1. Цена Товара указана рядом с определённым наименованием Товара.
    2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
    3. Оплата Товара производится:
    3.1. Наличными денежными средствами;
    3.2. Банковской картой (Visa International, MasterCard, Diners Club, JCB) при получении заказа.
    3.3. Подарочным сертификатом при получении в магазине. Покупатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар: - при доставке в магазин: кассовый чек, в котором указывается полный список оплаченных товаров – наименование/артикул/ID /размер (при наличии данного параметра)/вес/характеристики изделия, количество, цена, общая сумма покупок («Итого»), а в случае предъявления Покупателем дисконтной карты указывается ее номер и размер предоставленной покупателю скидки; - при доставке «на дом»: кассовый чек Службы доставки, в котором указана стоимость Товара с учетом стоимости доставки.

  6. Возврат товара

    Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным, указанным на опломбированном ярлыке или на сертификате. В случае выявления в товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации.

  7. Гарантия на изделия

    На изделия, заказанные на сайте МЮЗ, распространяются те же условия по сроку обнаружения скрытых дефектов, что и на изделия, приобретенные в розничной сети МЮЗ – шесть месяцев с даты их продажи (ОСТ 117-3-002-95, п. 6.2).

  8. Вопросы покупателей

    Вопросы и претензии от покупателей принимаются - в устной форме по телефону 8 (800)100-19-20 операторами колл-центра; - по электронной почте - service@miuz.ru; - в письменной форме в магазин, оформивший продажу изделия, или на почтовый адрес магазина; - по факсу коммерческой службы ОАО «МЮЗ» +7 (499) 660-30-56; - в письменной форме на почтовый адрес: 115533, г. Москва, ул. Нагатинская, д. 5.