MIUZ Diamonds узнал предпочтения покупателей дорогих украшений с бриллиантами
Кто покупает бриллианты сегодня?
MIUZ Diamonds развеял миф о том, что покупатели сегмента люкс – это люди на борту частного самолета или собственной яхты. В 2023 году они так же стоят в пробках, сидят за соседними столиками в кафе и даже не чураются спуститься в метро. Они среди нас. А быть может, это и есть мы? Ведь премиум-покупки сегодня – не про статус, а про образ мышления.
Три портрета современного покупателя
Эксперты MIUZ Diamonds выделили главные целевые группы покупателей сегмента люкс и определили, что именно приобретает каждая из них:
- Молодые модники (20–35 лет, 26%): Особенно увлеченные трендами, первые на светских открытиях, активны в соцсетях. Выбирают яркие акцентные украшения. Рост продаж коллекции Vittoria — на 405% за последние 3 месяца!
- Любители классики (35+, 15%): Ценят театр, премиальные бренды, безупречное качество. Выбирают лаконичные кольца с бриллиантами, пусеты, элегантные колье. Рост коллекций Solo 1920 и Brilliance — на 160% и 164% соответственно.
- Люксовые гедонисты (41%): Покупают ради себя и для удовольствия. Любят атмосферу бутика с внимательным сервисом и бокалом шампанского. Выбирают редкие украшения с крупными камнями, включая выращенные бриллианты из коллекции MILLENIUM (64% повторных покупок). Также рост продаж Royal составил 171% для цветных камней и 134% для бесцветных крупных бриллиантов.
В целом, тенденции 2023 показывают, что сегмент дорогих украшений перестал быть закрытым клубом. Бриллианты стали частью повседневного стиля. Группа платиновых покупателей с чеком 150 000+ рублей растет за счет аудитории 25–30 лет. Им важна история бренда, доверие и подтвержденное качество. Их ценности формируют новую модель потребительского пути и меняют привычный подход к продажам.