8 800 100 19 20 Короткий номер: *1920
logo
8 800 100 19 20Короткий номер: 1920*
  1. Главная/
  2. Новости/
  3. MIUZ Diamonds узнал предпочтения покупателей дорогих украшений с бриллиантами

MIUZ Diamonds узнал предпочтения покупателей дорогих украшений с бриллиантами

Кто покупает бриллианты сегодня?

MIUZ Diamonds развеял миф о том, что покупатели сегмента люкс – это люди на борту частного самолета или собственной яхты. В 2023 году они так же стоят в пробках, сидят за соседними столиками в кафе и даже не чураются спуститься в метро. Они среди нас. А быть может, это и есть мы? Ведь премиум-покупки сегодня – не про статус, а про образ мышления.


Три портрета современного покупателя

Эксперты MIUZ Diamonds выделили главные целевые группы покупателей сегмента люкс и определили, что именно приобретает каждая из них:

  • Молодые модники (20–35 лет, 26%): Особенно увлеченные трендами, первые на светских открытиях, активны в соцсетях. Выбирают яркие акцентные украшения. Рост продаж коллекции Vittoria — на 405% за последние 3 месяца!
Коллекция Vittoria
Акцентные украшения из коллекции Vittoria
  • Любители классики (35+, 15%): Ценят театр, премиальные бренды, безупречное качество. Выбирают лаконичные кольца с бриллиантами, пусеты, элегантные колье. Рост коллекций Solo 1920 и Brilliance — на 160% и 164% соответственно.
Коллекции Solo 1920 и Brilliance
Изящные украшения из коллекций Solo 1920 и Brilliance
  • Люксовые гедонисты (41%): Покупают ради себя и для удовольствия. Любят атмосферу бутика с внимательным сервисом и бокалом шампанского. Выбирают редкие украшения с крупными камнями, включая выращенные бриллианты из коллекции MILLENIUM (64% повторных покупок). Также рост продаж Royal составил 171% для цветных камней и 134% для бесцветных крупных бриллиантов.
Коллекция Royal
Эффектные украшения из коллекции Royal

В целом, тенденции 2023 показывают, что сегмент дорогих украшений перестал быть закрытым клубом. Бриллианты стали частью повседневного стиля. Группа платиновых покупателей с чеком 150 000+ рублей растет за счет аудитории 25–30 лет. Им важна история бренда, доверие и подтвержденное качество. Их ценности формируют новую модель потребительского пути и меняют привычный подход к продажам.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности