Сайт MIUZ Diamonds вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов
Пресс-релиз
Москва
ХХ мая 2024 года
Онлайн-магазин ювелирного дома MIUZ Diamonds вошел в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов 2023 года, составленного авторитетным аналитическим агентством Data Insight. Он продемонстрировал самый интенсивный рост онлайн-продаж среди ювелирных проектов – участников рейтинга, который составил 91%.
16 апреля 2024 года аналитическая компания Data Insight, которая специализируется на исследовании онлайн-ретейла, опубликовала список ста крупнейших российских интернет-магазинов – ТОП-100 2023. В основе рейтинга, который формируется ежегодно с 2016 года, лежит комплексная методика. Для анализа берутся показатели 150 тысяч онлайн-магазинов, работающих в России, причем как сведения и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и информация от сторонних сервисов и собственные данные и оценки Data Insight. В частности, используются материалы регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, которые ведет аналитическое агентство, данные ФНС и другие источники.
«Ретейлеры ювелирных украшений последние годы показывают высокие темпы роста онлайн-продаж – намного выше, чем у представителей других товарных специализаций. В 2023 г. четыре интернет-магазина украшений, вошедшие в ТОП-100 Data Insight, в среднем увеличили свои продажи на 60% – против +35% в среднем по другим товарным категориям и +54% у ближайшего конкурента – интернет-магазинов косметики. Стремительный рост онлайн-продаж ретейлеров ювелирных изделий обусловлен удачным для них сочетанием двух факторов: с одной стороны, большие мультикатегорийные маркетплейсы своими вложениями в инфраструктуру и маркетинг «раскачали» покупателей и ускорили их переток в онлайн; с другой стороны, специфика ювелирного сегмента, в котором особенно значим вопрос доверия продавцу, помогает тому, что эти привлеченные в онлайн покупатели как раз за украшениями идут в специализированные интернет-магазины, а не на маркетплейсы», – прокомментировал Фёдор Вирин, партнер Data Insight.
Войдя в ТОП-100 Data Insight, интернет-магазин ювелирного дома MIUZ Diamonds показал самый высокий средний чек среди всех участников рейтинга, а также самый быстрый рост онлайн-продаж – 91% – в ряду ювелирных брендов в списке.
Компания всегда была в положительной динамике, но после репозиционирования рост стал более динамичным. Это произошло в том числе за счет расширения аудитории. Сумев сохранить лояльность респектабельных клиентов, бренду также удалось привлечь внимание молодых профессионалов. Им откликается обновленный образ ювелирного дома, а идеи, которые он транслирует, отвечают их ценностям и ожиданиям. Как результат, по данным исследования ОККАМ, которое проводилось в 2023 году для оценки потенциала ювелирного рынка России, MIUZ Diamonds имеет самый большой процент лояльных покупателей среди конкурентов.
«Изменения законодательства последних лет, касающиеся дистанционной торговли, открыли большие возможности для роста ювелирного рынка в онлайне. Кроме того, внедрение инновационных технологий на всех этапах сопровождения клиента – от первого касания до покупки и постпродажного обслуживания – позволяют нам успешно развиваться в новых направлениях. Наша задача не только создавать украшения премиального качества, но и соблюдать высокие стандарты по всем векторам развития», – отметила директор по электронной коммерции Кристина Баркарова.
Особенностью ассортимента ювелирного дома является то, что многие украшения созданы в единственном экземпляре и являются эксклюзивом. По этой причине представить полный спектр изделий затруднительно даже в самых крупных салонах, тем более что их по всей России, в странах СНГ и Монголии больше 250.
Но увидеть полный ассортимент, все многообразие изделий бренда, включая те, что в данный момент по какой-то причине пока недоступны в офлайн-пространствах возможно в интернет-магазине miuz.ru. Кроме того, любой ювелирный аксессуар можно заказать не только домой или в ПВЗ, но и в один из салонов розничной сети бренда, получив двойное удовольствие – от качественного сервиса, которым известен MIUZ Diamonds, и от гарантированной возможности приобрести желаемое украшение по той цене, по которой забронировали.
Известно, что стоимость ювелирных изделий напрямую зависит от цен на металл, которые в последнее время демонстрируют стабильный рост. Согласно данным биржи Comex (США), по итогам 2023 года цена на золото на мировом рынке выросла на 13%. По данным Всемирного совета по золоту, общий спрос на золото в мире (с учетом внебиржевого рынка) в 2023 году увеличился на 3% по сравнению с показателем предыдущего года. Его эксперты отмечали, что сохраняется высокий спрос на золотые ювелирные украшения*.
Бронируя украшение в интернет-магазине ювелирного дома, клиенты могут быть уверены, что приобретут покупку именно по той стоимости, которая указана на сайте. При снижении же цен на металл компания всегда идет навстречу своим покупателям, пересчитывая стоимость заказа в меньшую сторону. Кроме того, для посетителей интернет-представительства бренда доступны особые условия и специальные акции.
При желании приобрести более дорогостоящее украшение можно оформить заявку на кредит здесь же, на сайте miuz.ru, и оперативно получить решение от банка, а ювелирный салон посетить только для того, чтобы забрать украшения и подписать документы, сохранив драгоценное время.
На этапе выбора посетители интернет-магазина MIUZ Diamonds всегда могут проконсультироваться по всем вопросам с сотрудниками отдела заботы о клиентах любому удобному каналу связи: в мессенджерах, соцсетях, по телефону. Они работают с учетом всех часовых поясов. Специалисты по запросу подберут украшения, оформят заказ, помогут разобраться с характеристиками, расскажут о всех нюансах оформления покупки, последующем сервисном обслуживании и бессрочной гарантии.
«В настоящее время крупные, быстрорастущие компании придерживаются омниканальной стратегии, и мы не исключение. Для ее выстраивания необходима хорошая техническая база и постоянная работа в синергии между всеми департаментами. Именно эти задачи мы сделали одними из самых приоритетных для себя, благодаря чему нам удается не только растить выручку выше трендов, но и удерживать высокие стандарты качества продукции и обслуживания, которые MIUZ Diamonds задал еще более 100 лет назад», – рассказал директор по развитию продаж Вадим Шпильман.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds – бренд Московского ювелирного завода, основанного в 1920 году. Сегодня это лидер бриллиантового рынка и крупнейшая ювелирная сеть России в сегменте средний плюс и премиум*, производство которой сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001:2008. Бриллианты в украшениях MIUZ Diamonds имеют международный сертификат соответствия GIA и сертификат Геммологического центра МГУ.
Ювелирный дом входит в состав международной группы компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. Она насчитывает более 250 торговых точек по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Монголии.