Вопросы и ответы
- Где самый широкий ассортимент украшений?
- Хочу изменить размер кольца
- Можно ли позвонить в магазин и отложить изделие?
- Могу ли я заказать кольцо MIUZ Diamonds, но другого размера, которого нет в наличии?
- Если утеряна одна серьга, можно ли изготовить новую в пару?
- Есть ли доставка украшений за пределы РФ?
- Каков срок и стоимость доставки?
- Как сделать заказ в интернет-магазине?
- Есть ли в ассортименте украшения из серебра?
- Изготавливаете ли Вы изделия по эскизам?
- На бирке стоит другая страна-изготовитель – почему?
- Купил(а) украшение, но не могу найти на сайте, это Ваше изделие?
- Почему на разные изделия одной модели разные цены?
- Могу я совершить покупку по дисконтной карте, если её нет при себе?
- Могу ли я передать дисконтную карту?
- Есть ли дополнительные привилегии ко Дню рождения?
- Действует ли скидка на первую покупку?
- Как узнать скидку по карте?
Где самый широкий ассортимент украшений?
Наибольшее количество изделий представлено в магазинах формата «Ювелирные центры».
Хочу изменить размер кольца
Изменение размера возможно в течение 2 недель после покупки или по предварительному заказу после оплаты стоимости изделия. Изменению размера подлежат не все модели колец. Для уточнения деталей Вы можете обратиться в любой фирменный магазин MIUZ Diamonds.
Можно ли позвонить в магазин и отложить изделие?
Забронировать изделие возможно только онлайн на сайте – после подтверждения украшение будет отложено для Вас на 3 дня.
Для помощи в оформлении резерва рекомендуем обращаться по бесплатному номеру 8-800-100-1920 или к Онлайн-консультантам на сайте.
Могу ли я заказать кольцо MIUZ Diamonds, но другого размера, которого нет в наличии?
В Компании предусмотрена услуга корректировки размера колец.
Дополнительную информацию по услуге можно уточнить по бесплатному номеру 8-800-100-1920 или у Онлайн-консультантов на сайте.
Если утеряна одна серьга, можно ли изготовить новую в пару?
Возможность изготовления одной серьги зависит от модели. Для выяснения возможности изготовления Вам необходимо обратиться в колл-центр (8-800-100-19-20), к продавцам-консультантам, либо задать вопрос в группах в социальных сетях.
Есть ли доставка украшений за пределы РФ?
Доставка осуществляется только по РФ до двери, в пункты выдачи заказа и фирменные магазины MIUZ Diamonds.
Каков срок и стоимость доставки?
Сроки доставки интернет-заказа составляет от 1 до 20 календарных дней в зависимости от удаленности перемещения и загруженности курьерской службы. Средний срок доставки в пределах одного города составляет 2-5 дней с момента подтверждения заказа. Средний срок доставки между городами – 5-7 дней после подтверждения заказа. Ориентировочную дату доставки можно уточнить у специалистов Контакт-центра. Доставка осуществляется бесплатно.
Как сделать заказ в интернет-магазине?
Доступны к заказу изделия, имеющие активную кнопку "Добавить в корзину" или "Забронировать". Необходимо нажать кнопку и положить изделие в корзину, далее оформить заказ. Если Вы желаете оформить заказ через операторов колл-центра, позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-19-20 (РФ).
Есть ли в ассортименте украшения из серебра?
В сети MIUZ Diamonds есть украшения из серебра, всю информацию по ассортименту можно уточнить в магазинах. Наибольший выбор серебра представлен в магазинах формата «Ювелирные центры».
Изготавливаете ли Вы изделия по эскизам?
MIUZ Diamonds предоставляет возможность индивидуального заказа для клиента по эскизу. Стоимость изготовления одного ювелирного изделия – от 1 200 000 руб.
Для уточнения подробностей необходимо обратиться в любой фирменный магазин сети в России, кроме г. Калининград.
На бирке стоит другая страна-изготовитель – почему?
Мы бы хотели предоставить своим покупателям наибольший выбор – для этого в сети MIUZ Diamonds представлены изделия наших российских и зарубежных партнеров. Вы всегда можете выбрать изделия производства Московского Ювелирного Завода. За последние 5 лет наше производство росло и расширялось вместе с нашей розничной сетью. Наши зарубежные поставщики изготавливают изделия по заказу MIUZ Diamonds. До отправки в Россию нанятые и обученные специалисты производят контроль качества всех изделий. После поступления на Завод все изделия проходят контроль качества у нас, а потом в пробирной инспекции – все до одного. Мы уверены в качестве наших изделий и даём гарантию на все изделия 6 месяцев.
Купил(а) украшение, но не могу найти на сайте, это Ваше изделие?
На сайте представлен не весь ассортимент украшений, находящихся в магазине. Если Вы сомневаетесь, что украшение действительно MIUZ Diamonds, Вы можете позвонить операторам по бесплатному номеру 8-800-100-19-20 (РФ) и назвать артикул или ID-номер изделия, либо обратиться в официальные группы в социальных сетях.
Почему на разные изделия одной модели разные цены?
Стоимость изделия формируется исходя из веса и характеристик вставок (камней), а также веса металла. В одной модели от изделия к изделию данные параметры чаще всего отличаются.
Могу я совершить покупку по дисконтной карте, если её нет при себе?
Да. Вы можете сделать покупку без предъявления дисконтной карты, но назвав номер мобильного телефона, к которому она привязана.
Могу ли я передать дисконтную карту?
Да. Вы можете передавать вашу карту для совершения покупок другим лицам
Есть ли дополнительные привилегии ко Дню рождения?
За 14 дней до и после даты рождения владельцам дисконтных карт предоставляется дополнительная скидка 3% на изделия определенного ассортимента (5% для владельцев VIP-карт).
Действует ли скидка на первую покупку?
Да, скидка действует на все покупки, начиная с первой.
Как узнать скидку по карте?
Всю информацию о скидках, предоставляемых по вашей дисконтной карте, вы можете посмотреть в разделе "Дисконтная программа".
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности